Социально-педагогическая служба
Структура и органы управления
Наименование структурного подразделения - «Школьный спортивный клуб»
Клуб создан и осуществляет свою деятельность в целях вовлечения обучающихся в занятия физической культурой и спортом, развития и популяризации школьного спорта.
Руководитель структурного подразделения - Скороходов Павел Александрович, учитель физической культуры.
Адрес местонахождения структурного подразделения - Республика Крым, г. Евпатория, ул. Фрунзе, д.21/77
Адрес электронной почты - Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Положение о структурном подразделении «Школьный спортивный клуб»
Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом учреждения (раздел 6). Координацию и контроль за деятельностью учреждения осуществляет управление образования администрации города Евпатории Республики Крым.
Единоличным исполнительным органом учреждения является директор (Головко С.А.), который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения.
Наряду с директором непосредственное управление учреждением осуществляют заместители директора по УВР Рыбалко Л.С., Казанцева Л.С., по воспитательной работе Шеховцова М.Я., по АХР - Соколов О.Н. и руководители структурных подразделений, составляющие администрацию учреждения. Заместители директора и руководители структурных подразделений вправе контролировать исполнение работниками учреждения должностных обязанностей, предусмотренных трудовыми договорами. Распоряжения членов администрации по вопросам, входящим в их компетенцию, обязательны для исполнения всеми работниками.
В учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников учреждения, педагогический совет, управляющий совет учреждения, ученическое самоуправление. Адрес местонахождения органов управления - г. Евпатория, ул. Фрунзе, д.21/77, официального сайта - не имеется, адрес электронной почты - Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается согласованная с учредителем программа развития учреждения, включая стратегию развития образовательных программ и технологий; рассматривается отчет директора о деятельности учреждения за год; принимается решение о необходимости заключения коллективного договора и его последующее утверждение; вносятся предложения и принимаются иные локальные нормативные акты, затрагивающие права работников и т.п.
Выписка из Устава учреждения об общем собрании.
- Педагогический совет (председатель Головко Светлана Алексеевна, директор школы) – постоянно действующий коллегиальный орган управления учреждения, созданный в целях рассмотрения основных вопросов организации образовательного процесса. В состав педагогического совета входят: директор учреждения, заместители директора, иные руководящие работники, педагоги, работники библиотеки учреждения. Основной задачей педагогического совета является ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса, методической работы, повышение профессионального мастерства педагогов, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового опыта.
При педагогическом совете в соответствии с локальным нормативным актом учреждения осуществляет деятельность методический совет.
Выписка из Устава учреждения о педагогическом совете.
Положение о методическом совете
- Управляющий совет школы (председатель Нагаец Оксана Александровна, представитель родительской общественности) - представительный коллегиальный орган государственно-общественного управления. Его деятельность основывается на принципах добровольности участия членов в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. Управляющий совет руководствуется в своей деятельности федеральным законодательством и законодательством Республики Крым, положением об управляющем совете, утверждаемым директором учреждения, а также уставом учреждения. Управляющий совет утверждает концепцию развития школы, долгосрочные образовательные программы, локальные акты учреждения и принимает решения по другим важным вопросам жизни школы, не отнесенным к компетенции директора.
Выписка из Устава учреждения об управляющем совете.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления учреждения и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в учреждении созданы:
- профессиональный союз работников учреждения;
- общее собрание (конференция) родителей – высший орган родительского самоуправления, содействует укреплению связей семьи, образовательного учреждения, общественности в целях обеспечения единства воспитательного процесса (родительские комитеты);
- орган ученического самоуправления - исполнительным органом ученического самоуправления является Школьный парламент, который оказывает содействие администрации школы, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективно творческих дел.
Классные руководители, воспитатели, педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе, формируют и развивают деловые качества и организаторские способности учащихся.
Положение о школьном методическом объединении
Актуальных предписание нет
Участникам ГИА-11
Уважаемые выпускники!
Обращаем Ваше внимание на актуальные материалы, которые помогут подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ).
Методические разработки учителя русского языка и литературы МБОУ "СШ № 2 им. Героев Евпаторийского десанта" Звягинцевой Г.В.:
Информационные листки
ГКУ «Центр оценки и мониторинга качества образования»
Информационный листок № 1 «Наши контакты»
Информационный листок № 4 «Итоговое сочинение (изложение) 2023/2024»
Информационный листок № 5 «Регистрация на ГИА-11 в 2023/2024 учебном году»
Информационный листок № 10 «Правила заполнения бланков ЕГЭ»
Информационный листок № 11 «О правилах поведения на пунктах ЕГЭ»
Информационные плакаты Рособрнадзора:
Минимальные баллы по предметам ЕГЭ
Руководство пользователя сервиса ознакомления с результатами ЕГЭ (check.ege.edu.ru): пошаговая инструкция просмотра результатов экзаменов, ответы на часто задаваемые вопросы
Порядок проведения единого государственного экзамена |
ЕГЭ-2017 Подготовка к экзаменам
Релиз Федерального интитута педагогических измерений «ЕГЭ по обществознанию»
Релиз Федерального интитута педагогических измерений «ЕГЭ по истории»
Релиз Федерального интитута педагогических измерений «ЕГЭ по географии»
Релиз Федерального интитута педагогических измерений «ЕГЭ по русскому языку»
Релиз Федерального интитута педагогических измерений «ЕГЭ по физике»
ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по русскому языку
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) продолжает серию публикаций подготовке к ЕГЭ по обязательному для всех выпускников предмету – русскому языку.
При подготовке к единому государственному экзамену по русскому языку важно учесть главное: в тексте экзаменационной работы нет ничего, что выходило бы за пределы школьных программ по русскому языку.
При подготовке к выполнению заданий первой части экзаменационной работы, содержащей 24 задания с кратким ответом, стоит обратить внимание на то, что эта часть не ограничивается лишь проверкой умений правильно писать и расставлять знаки препинания. Наряду с навыками владения орфографическими нормами (задания 8–14) и пунктуационными нормами (задания 15–19) здесь проверяются навыки владения основными языковыми литературными нормами (задания 4–7) и навыки смыслового и речеведческого анализа прочитанного текста (задания 1–3 и 20–24).
Следует обратить особое внимание на задания, проверяющие освоение следующих элементов содержания: правописание -н- и -нн- в различных частях речи (задание 14), знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи (задание 19), функционально-смысловые типы речи (задание 21).
Необходимо иметь в виду, что в задании 17, которое проверяет умение обособлять конструкции, грамматически не связанные с предложением, теперь могут использоваться и примеры с обособленными обращениями. Текст может быть использован как прозаический, так и стихотворный, при этом формулировка задания останется прежней.
Изменение задания 22, ориентированного на проверку умения проводить лексический анализ слова в контексте, будет заключаться в том, что указанное в задании явление может быть представлено в исходном тексте не в единственном виде. Так, просьба выписать из текста фразеологизм не означает, что в указанном фрагменте имеется только один фразеологизм: их может быть несколько. Задача участника ЕГЭ – выписать только один фразеологизм.
В задании 23, посвященном выявлению средств связи предложений в тексте и предполагавшем в предыдущие годы только один ответ, теперь может быть как один, так и несколько ответов. В связи с этим изменена формулировка самого задания.
В процессе работы по подготовке к выполнению второй части экзаменационной работы (задание 25) рекомендуется уделить особое внимание развитию умений комментировать поставленную проблему и аргументированно выражать свою точку зрения. Для этого необходимо больше читать, чтобы быть готовым продемонстрировать широту осмысления любой из мировоззренческих проблем, поднятых в тексте экзаменационной работы, и привести литературные аргументы.
Удачи на ЕГЭ-2017!
Календарь ГИА-9
Приказ № 189/1513 от 07.11.2018г. "Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования"
Уважаемые выпускники!
В данном разделе размещены актуальные материалы, которые помогут подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ).
Советы психолога при выполнении ОГЭ
2024/2025 учебный год
Регистрация на ГИА-9
Регистрация на ГИА-9 осуществляется с 25 декабря 2024 года до 1 марта 2025 года (включительно).
Для обучающихся, не имеющих возможности по уважительным причинам (подтвержденным документально), пройти ГИА-9 в основные сроки, ГИА проводится досрочно.
Для прохождения ГИА в досрочный период допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое собеседование по русскому языку, и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс по образовательной программе основного общего образования не ниже удовлетворительных) и получившие допуск педсовета образовательной организации.
Регистрацию выпускников текущего года осуществляют ОО, в которых выпускники осваивают образовательные программы основного общего образования, определенные местами регистрации на ГИА-9, экстернов – образовательные организации по выбору экстернов. Подробнее...
Как условие допуска к ГИА-9 проводится итоговое собеседование для обучающихся 9-х классов. Подробнее...
Организационная схема регистрации участников на ГИА-9 и итоговое собеседование по русскому языку
Информационные листки
ГКУ «Центр оценки и мониторинга качества образования»
Информационный листок № 10 «Итоговое собеседование по русскому языку»
Проект расписания ОГЭ и ГВЭ-9 на 2025 год
2023/2024 учебный год
Расписание проведения ОГЭ и ГВЭ-9 в 2024 году
Организационная схема регистрации участников на ГИА-9 и итоговое собеседование по русскому языку
Приложение к приказу Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 12.12.2023 № 2075 "Места регистрации на ГИА-9 и итоговое собеседование по русскому языку в 9-х классах в 2023-2024 учебном году"
- МЕСТА РЕГИСТРАЦИИ и проведения итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах в 2023/024 учебном году
- МЕСТА РЕГИСТРАЦИИ на ГИА-9 в 2023/024 учебном году
Информационные листки
ГКУ «Центр оценки и мониторинга качества образования»
Информационный листок № 7 «Регистрация на ГИА-9 в 2023/2024 учебном году»
Информационный листок № 8 «Итоговое собеседование по русскому языку»
Итоговое сочинение (изложение)
Участникам итогового сочинения (изложения)
2024/2025 учебный год
Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательным привлечением примера (-ов) из литературного материала. Ниже представлена структура (названия разделов и подразделов) и комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения. Подробнее...
Итоговое изложение проводится с использованием текстов из открытого банка текстов для итогового изложения (далее – банк изложений). Банк изложений создан в целях проведения итогового изложения и создания благоприятных условий для подготовки к нему. Банк изложений размещается в открытом доступе на официальном сайте ФГБНУ «ФИПИ». В банк изложений включены тексты отечественных авторов, разработанные в 2014-2024 годах. Тексты распределены по трем разделам с учетом их содержательно-тематической направленности. Подробнее...
- Приказ Минобразования Крыма № 1692 от 06.11.2024г. "Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в Республике Крым в 2024/2025 учебном году"
- Порядок подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) в Республике Крым в 2024/2025 учебном году
- Места регистрации на итоговое сочинение (изложение) для выпускников текущего учебного года - г. Евпатория, ул. Фрунзе, 21/77, МБОУ "СШ № 2 им. Героев Евпаторийского десанта", кабинет № 48 (отв. Казанцева Л.С.)
- Места регистрации на итоговое сочинение (изложение) для обучающихся среднего профессионального образования и выпускников прошлых лет - г. Евпатория, ул. Некрасова, 45, управление образования администрации г. Евпатории, кабинет 19 (отв. Завьялова Е.И.)
- Места проведения итогового сочинения (изложения) для выпускников текущего учебного года, экстернов
- Места проведения итогового сочинения (изложения) для обучающихся среднего профессионального образования и выпускников прошлых лет
Даты проведения итогового сочинения (изложения):
основной срок — 4 декабря 2024 года,
дополнительные сроки:
— 5 февраля 2025 года
- 9 апреля 2025 года
- Места регистрации на итоговое сочинение (изложение) для обучающихся среднего профессионального образования и выпускников прошлых лет
- Места проведения итогового сочинения (изложения) для выпускников текущего учебного года, экстернов
- Места проведения итогового сочинения (изложения) для обучающихся организаций среднего профессионального образования и выпускников прошлых лет
Информационный листок № 5 "Итоговое сочинение (изложение)" (октябрь 2024г.)
2023/2024 учебный год
Даты проведения итогового сочинения (изложения):
основной срок — 6 декабря 2023 года,
дополнительные сроки:
— 7 февраля 2024 года
- 10 апреля 2024 года
- Приказ Минобразования Крыма № 1842 от 31.10.2023г. "Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в Республике Крым в 2023/2024 учебном году"
- Порядок подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) в Республике Крым в 2023/2024 учебном году
- Места регистрации на итоговое сочинение (изложение) для выпускников текущего учебного года - г. Евпатория, ул. Фрунзе, 21/77, МБОУ "СШ № 2 им. Героев Евпаторийского десанта", кабинет № 48 (отв. Казанцева Л.С.)
- Места регистрации на итоговое сочинение (изложение) для обучающихся среднего профессионального образования и выпускников прошлых лет - г. Евпатория, ул. Некрасова, 45, управление образования администрации г. Евпатории, кабинет 19 (отв. Завьялова Е.И.)
Информационный листок № 4 "Итоговое сочинение (изложение)" (октябрь 2023г.)
Образец заявления для участия в итоговом сочинении (изложении)
Контакты
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 2 города Евпатории Республики Крым"
Адрес: 297406, Россия, Республика Крым, г. Евпатория, ул. Фрунзе, 21/77
Телефоны:
- 8 (36569) 3-23-79
- 8 (36569) 3-01-55
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
График работы администрации | |
График приема граждан министром и его заместителями | |
График приема граждан муниципальными чиновниками |
Правила приема граждан на обучение
Коллективный договор
Уведомление о регистрации коллективного договора (изменений, дополнений к нему)МБОУ «СШ № 2» (05.06.2018г.) | |
Коллективный договор |
Приложения к коллективному договору: