Город, в котором мы с вами живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Азбукой улиц, проспектов, дорог,

Город даёт нам всё время урок.

Вот она, азбука, над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

 

Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

             

 Движение - жизнь...когда по правилам

       

    

 

Профилактика травматизма на железной дороге»

 Несчастные случаи на железных дорогах наносят государству огромный ущерб. Здесь и прямые убытки от разрушения транспортных средств, порчи грузов и железнодорожных сооружений. Главный же ущерб общества -- это невосполнимость человеческих потерь.

                                                                                                                                                Подробнее...

    

ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ ГРАЖДАН И РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ В ЗОНАХ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, ВЫПОЛНЕНИЯ В ЭТИХ ЗОНАХ РАБОТ, ПРОЕЗДА И ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ

  

  

 

- Правила безопасного поведения детей на дороге

- Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения

- Памятка родителям и учащимся по средствам индивидуальной мобильности 

- Паспорт дорожной безопасности МБОУ "СШ № 2 им. Героев Евпаторийского десанта"

 Участники дорожного движения - пешеход, шофер, пассажир — люди, от поведения которых зависит порядок на дорогах. Каждый из них имеет свои правила. Любой человек может быть и пешеходом, и водителем, и пассажиром, поэтому правила дорожного движения должны изучать и знать, как взрослые люди, так и дети.

В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.

Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма.

Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.

В соответствии с планом работы в целях предотвращения детского дорожно-транспортного травматизма, повышения интереса учащихся к ПДД, дальнейшего развития познавательных интересов, творческих способностей проводятся мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий и по ПДД.

1. Учебный процесс:

-   проведение занятий и бесед с обучающимися в рамках программы по ОБЖ;

-   изучение Правил дорожного движения по другим программам, согласованным и утвержденным педагогическими и (или) методическими советами;

-   проведение учебных экскурсий;

-   показ учебных видеофильмов, кинофрагментов, использование учебных компьютерных программ;

2.    Внеурочная деятельность

-   проведение тематических классных часов;

-   беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися (воспитанниками);

-   участие в мероприятиях по Правилам дорожного движения, проводимых на районном и городском уровне;

-   участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции "Внимание - дети!"

-   обсуждение с учащимися конкретных примеров дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних произошедших на территории города/района или области;

-   проведение бесед с учащимися-нарушителями Правил дорожного движения;

-   ведение журнала проведения инструктажей перед выходами в общественные места;

-   создание и работа отряда юных инспекторов движения.

3.    Информационное и материально-техническое обеспечение

-   программы, справочная и методическая литература: библиотека у каждого учителя (воспитателя), преподавателя ОБЖ, ответственного за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении;

-   оформление и размещение стенда по безопасности дорожного движения, план-схемы безопасного подхода к образовательному учреждению, уголков по безопасности дорожного движения в начальной школе;

-   наличие индивидуальных схем у учащихся начальной школы;

-   инструктаж воспитателей, педагогов, классных руководителей на методических объединениях, совещаниях классных руководителей (воспитателей), педагогических советах;

-   создание кабинета по безопасности дорожного движения, оборудованного в соответствии с требованиями, предъявляемыми к их оснащению.

4.     Работа с родителями

-   обсуждение вопросов безопасности дорожного движения на родительских собраниях;

-   обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на заседаниях родительского комитета;

-   проведение бесед с родителями по сообщениям о дорожно-транспортных происшествиях с участием детей и подростков и нарушений правил дорожного движения несовершеннолетними.

5.    Контроль со стороны администрации

-   проверка правильности и систематичности заполнения журналов;

-   обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на совещаниях при директоре, педагогических советах и т.п.;

-   посещение учебных занятий и внеклассных мероприятий представителями администрации образовательного учреждения, ответственных за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Мероприятия проведённые в школе

Классные часы

                   

  

              

  

Участие в проектах

       

 

Беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися

         

      

Выставки рисунков

              

   

Участие в республиканских, городских и школьных конкурсах

         

 

Оформление информационных стендов в рекреациях и классных кабинетах

Размещение информации на сайте школы (памятки, рекомендации)

Для детей:

         

Для родителей:

       

Подборка обучающих фильмов по ПДД

У пешеходов, как и у водителей, есть правила, которым они должны следовать при нахождении на улице. Где пешеходам можно ходить, как переходить улицы? Какое место для пешехода абсолютно безопасно? Смешарики рассказывают о правилах безопасности для пешеходов!

В сборник вошли серии:

  1. Недетский знак
  2. Пограничная территория
  3. Безопасное место
  4. Самая страшная машина
  5. Кто быстрее?
  6. Нетерпеливые водители
  7. Гонки с препятствиями
  8. Где кататься?

Детский Интерактивный Развивающий Журнал - Это очень познавательный и интересный выпуск, в котором вы узнаете все о правилах дорожного движения. Все это и много интересного вы узнаете из нашего познающего видео.

Если на светофоре красный - стой! Вроде все просто? А вот Нолик чуть не попал под машину! Учимся вместе с фиксиками соблюдать правила дорожного движения - и не жульничать!

Светофор, «зебра», знак перехода – вот верные помощники пешехода! Фиксики объясняют, почему дорога – опасное место, что такое тормозной путь и бликующие элементы, чем отличаются вежливые водители и как правильно переходить любую дорогу!»

Почему в светофоре используют именно красный, зеленый и желтый цвета? Как устанавливают светофоры? Что из себя представлял самый первый светофор? Как устроен современный светофор?