Электронный журнал
-Вход в электронный журнал МБОУ "СШ № 2 им. Героев Евпаторийского десанта"
Для родителей и обучающихся:
- Руководство по работе для родителей и учеников (инструкция по работе с дневником)
- Инструкция по работе с Портфолио
Приложения к приказу № 591/01-13 от 30.08.2021г.:
- Положение о ведении электронного журнала успеваемости в ИС «ЭлЖур» в МБОУ "СШ № 2 им. Героев Евпаторийского десанта" (Приложение № 1)
- Регламент оказания технической и методической помощи при работе с электронными журналами успеваемости в ИС «ЭлЖур» (Приложение № 5)
Рабочая программа воспитания
Правила дорожной безопасности
Город, в котором мы с вами живём,
Можно по праву сравнить с букварём.
Азбукой улиц, проспектов, дорог,
Город даёт нам всё время урок.
Вот она, азбука, над головой:
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.
Движение - жизнь...когда по правилам
Профилактика травматизма на железной дороге»
Несчастные случаи на железных дорогах наносят государству огромный ущерб. Здесь и прямые убытки от разрушения транспортных средств, порчи грузов и железнодорожных сооружений. Главный же ущерб общества -- это невосполнимость человеческих потерь.
- Правила безопасного поведения детей на дороге
- Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения
- Памятка родителям и учащимся по средствам индивидуальной мобильности
- Паспорт дорожной безопасности МБОУ "СШ № 2 им. Героев Евпаторийского десанта"
Участники дорожного движения - пешеход, шофер, пассажир — люди, от поведения которых зависит порядок на дорогах. Каждый из них имеет свои правила. Любой человек может быть и пешеходом, и водителем, и пассажиром, поэтому правила дорожного движения должны изучать и знать, как взрослые люди, так и дети.
В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.
Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма.
Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.
В соответствии с планом работы в целях предотвращения детского дорожно-транспортного травматизма, повышения интереса учащихся к ПДД, дальнейшего развития познавательных интересов, творческих способностей проводятся мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий и по ПДД.
1. Учебный процесс:
- проведение занятий и бесед с обучающимися в рамках программы по ОБЖ;
- изучение Правил дорожного движения по другим программам, согласованным и утвержденным педагогическими и (или) методическими советами;
- проведение учебных экскурсий;
- показ учебных видеофильмов, кинофрагментов, использование учебных компьютерных программ;
2. Внеурочная деятельность
- проведение тематических классных часов;
- беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися (воспитанниками);
- участие в мероприятиях по Правилам дорожного движения, проводимых на районном и городском уровне;
- участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции "Внимание - дети!"
- обсуждение с учащимися конкретных примеров дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних произошедших на территории города/района или области;
- проведение бесед с учащимися-нарушителями Правил дорожного движения;
- ведение журнала проведения инструктажей перед выходами в общественные места;
- создание и работа отряда юных инспекторов движения.
3. Информационное и материально-техническое обеспечение
- программы, справочная и методическая литература: библиотека у каждого учителя (воспитателя), преподавателя ОБЖ, ответственного за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении;
- оформление и размещение стенда по безопасности дорожного движения, план-схемы безопасного подхода к образовательному учреждению, уголков по безопасности дорожного движения в начальной школе;
- наличие индивидуальных схем у учащихся начальной школы;
- инструктаж воспитателей, педагогов, классных руководителей на методических объединениях, совещаниях классных руководителей (воспитателей), педагогических советах;
- создание кабинета по безопасности дорожного движения, оборудованного в соответствии с требованиями, предъявляемыми к их оснащению.
4. Работа с родителями
- обсуждение вопросов безопасности дорожного движения на родительских собраниях;
- обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на заседаниях родительского комитета;
- проведение бесед с родителями по сообщениям о дорожно-транспортных происшествиях с участием детей и подростков и нарушений правил дорожного движения несовершеннолетними.
5. Контроль со стороны администрации
- проверка правильности и систематичности заполнения журналов;
- обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на совещаниях при директоре, педагогических советах и т.п.;
- посещение учебных занятий и внеклассных мероприятий представителями администрации образовательного учреждения, ответственных за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Мероприятия проведённые в школе
Классные часы
Участие в проектах
Беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися
Выставки рисунков
Участие в республиканских, городских и школьных конкурсах
Оформление информационных стендов в рекреациях и классных кабинетах
Размещение информации на сайте школы (памятки, рекомендации)
Для детей:
Для родителей:
Подборка обучающих фильмов по ПДД
У пешеходов, как и у водителей, есть правила, которым они должны следовать при нахождении на улице. Где пешеходам можно ходить, как переходить улицы? Какое место для пешехода абсолютно безопасно? Смешарики рассказывают о правилах безопасности для пешеходов!
В сборник вошли серии:
- Недетский знак
- Пограничная территория
- Безопасное место
- Самая страшная машина
- Кто быстрее?
- Нетерпеливые водители
- Гонки с препятствиями
- Где кататься?
- Уроки тетушки Совы - Азбука дорожной безопасности
- Как выучить дорожные знаки Развивающий мультфильм для детей «Малыш и дорога ТВ»
- Правила Дорожного Движения - Детский Интерактивный Развивающий Журнал
Детский Интерактивный Развивающий Журнал - Это очень познавательный и интересный выпуск, в котором вы узнаете все о правилах дорожного движения. Все это и много интересного вы узнаете из нашего познающего видео.
Если на светофоре красный - стой! Вроде все просто? А вот Нолик чуть не попал под машину! Учимся вместе с фиксиками соблюдать правила дорожного движения - и не жульничать!
Светофор, «зебра», знак перехода – вот верные помощники пешехода! Фиксики объясняют, почему дорога – опасное место, что такое тормозной путь и бликующие элементы, чем отличаются вежливые водители и как правильно переходить любую дорогу!»
Почему в светофоре используют именно красный, зеленый и желтый цвета? Как устанавливают светофоры? Что из себя представлял самый первый светофор? Как устроен современный светофор?
Международное сотрудничество
Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки не имеется.
Доступная среда
В соответствии с чч. 2, 3, 4 ст. 79 ФЗ-№273 «Об образовании в Российской Федерации» в учреждении создаются специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и их родителей (законных представителей) к объектам инфраструктуры образовательного учреждения центральный вход в здание школы оборудован пандусом, кнопкой вызова персонала. По программе «Доступная среда» проведены ремонтные работы в санузле для детей с ограниченными возможностями на 1 этаже, в актовом зале установлен пандус с выходом на улицу, осуществлена замена входных дверей. На каждом этаже здания имеются информационные мнемосхемы с планом эвакуации для слабовидящих (дублируется шрифтом Брайля).
Специально оборудованные учебные кабинеты - не имеется
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеется
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеется
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеется
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - имеются комплекты учебников для детей, обучающихся по:
АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3);
АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2);
АООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации - центральный вход в здание школы оборудован пандусом с поручнями, кнопкой вызова персонала, в актовом зале установлен пандус с выходом на улицу Внутри здания на каждом этаже имеются информационные мнемосхемы с планом эвакуации (дублируется шрифтом Брайля).
Специальные условия питания -не имеется
- Обучающиеся 1-4 классов льготных категорий (дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети из малоимущих семей и дети из многодетных семей (посещающие Учреждение) обеспечиваются бесплатным горячим питанием (обед) и обучающиеся 5-11 классов льготных категорий (дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети из малоимущих семей и дети из многодетных семей (посещающие Учреждение) обеспечиваются бесплатным 2-х разовым горячим питанием (завтрак и обед) за счет средств субсидии из бюджета муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым муниципальным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении управления образования администрации города Евпатории Республики Крым на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- Имеется основное меню приготавливаемых блюд для организации диетического питания (сахарный диабет)
- Дети с ограниченными возможностями здоровья, а также дети-инвалиды, имеющие статус обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому, имеют возможность получения 2-х разового бесплатного горячего питания.
Специальные условия охраны здоровья - не имеется. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе имеется оснащенный медицинский кабинет. Медицинское обслуживание обучающихся, осуществляется 1 работником (медицинской сестрой). Проводятся лечебно-профилактические мероприятия в соответствии с договором с Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Крым «Евпаторийская детская клиническая больница».
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - в школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся официальный сайт, имеющий версию для слабовидящих. На нем можно найти информацию об учреждении, режиме и графике работы, о руководстве и педагогическом составе, структуре и органах управления, образовательных стандартах, об образовательных и рабочих программах, о регистрационных документах и локальных нормативных актах, предусмотренных ч.2 ст.30 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» , информацию для родителей и обучающихся, раздел психолога, социального педагога и многое другое.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ - не имеется. Используются онлайн-ресурсы, рекомендованные Минпросвещением.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - не имеется
В учреждении разработаны следующие нормативные документы:
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 01/16-О
- Положение по оказанию ситуационной помощи инвалидам и маломобильным группам населения в МБОУ «СШ № 2»
- Порядок оказания ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным группам населения по вопросам, связанным с обеспечением доступности МБОУ «СШ № 2»
- План адаптации для МГН объекта МБОУ «СШ № 2» на 2015-2020 гг.
Документы
Устав МБОУ "СШ № 2 им. Героев Евпаторийского десанта"
- Приказ № 675 от 20.04.2021г. "О переоформлении свидетельства о государственной аккредитации Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя школа № 2 имени Героев Евпаторийского десанта города Евпатории Республики Крым»
- Свидетельство о государственной аккредитации № 0631 от 20.04.2021г.
- Приложение к свидетельству о государственной аккредитации
- Уведомление о регистрации коллективного договора (20.09.2021г.)
- Коллективный договор МБОУ "СШ № 2 им. Героев Евпаторийского десанта" на 2021-2024 годы
- Отчет о результатах самообследования (2023г.)
- Приказ № 165/01-13 от 09.03.2023г. "О внесении дополнений в Правила внутреннего трудового распорядка МБОУ "СШ № 2 им. Героев Евпаторийского десанта"
- Правила внутреннего трудового распорядка для работников МБОУ "СШ № 2 им. Героев Евпаторийского десанта"
- Правила внутреннего распорядка учащихся МБОУ "СШ № 2 им. Героев Евпаторийского десанта"
- Правила приема на обучение в МБОУ "СШ № 2 им. Героев Евпаторийского десанта"
- Режим занятий обучающихся
- Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам
- Порядок и основания перевода, отчисления обучающихся
- Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБОУ «СШ № 2», обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБОУ «СШ № 2», обучающимися
Профилактическая и просветительская работа
2024-2025 учебный год
Приказ № 574 от 02.09.2024г."Об утверждении состава и плана работы школьного Совета профилактики"
2023-2024 учебный год
Виды ответственности несовершеннолетних за совершение противоправных действий
(Рекомендации для родителей и подростков 5-9 классов)
Административная ответственность несовершеннолетних
Что нужно знать о безопасности: памятки ребенку!
Работа с родителями
Работа с родителями
- Посещение воспитанников на дому с целью обследования социально-бытовых условий проживания, контроля за семьей и ребенком, оказания помощи семье (семьи, находящиеся в социально-опасном положении, семьи детей-инвалидов, семьи детей, находящихся под опекой.
- Проведение цикла профилактических бесед об ответственности родителей за воспитание детей.
- Выявление семей, находящихся в социально-опасном положении. Формирование банка данных по семьям. Работа с семьями.
- Индивидуальные семейные консультации.
- Учет индивидуальной работы с семьями.
- Проверка условий проживания детей, находящихся под опекой и направление актов материально-бытовых условий в отдел опеки и попечительства Управления образования г.Евпатории.
- Профилактическая работа с семьями, где родители уклоняются от выполнения родительских обязанностей совместно с КДН, ЗП, ОВД, ПДН г. Евпатория.
- Проведение Советов профилактики.
- Участие в общешкольных и классных родительских собраниях
Нормативно-правовая база
В своей работе социальный педагог школы руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации
- Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка
- Международным документом - Декларацией прав ребенка
- Федеральным Законом РФ об образовании
- Семейным кодекс Российской Федерации
- Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
- Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
- Уставом школы
- Планом работы школы на текущий учебный год
- Школьными локальными актами
- Должностной инструкцией