Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб в письменной форме, в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема или по телефону (ул. Фрунзе, 21/77, г. Евпатория, Республика Крым. 297406;  телефон по которому можно записаться на прием и получить информацию, касающуюся обработки письменного обращения – +7 (36569) 3 23 79, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )

Заявления и жалобы граждан не требующие дополнительного изучения и проверки рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня поступления в образовательное учреждение.  Письма граждан, требующие проверки изложенных фактов, рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Подробно о работе с обращениями граждан изложено в Инструкции по организации работы с поступающими обращениями граждан

Приказ № 687/01-13 от 03.09.2020г. "О работе с обращениями граждан в МБОУ "СШ № 2"

Информация о работе с обращениями граждан и организации их личного приема в МБОУ «СШ № 2»:

- за 1 квартал 2020г.

- за II квартал 2020г.

- за III квартал 2020г.

- за IV квартал 2020г.

Часы приема граждан по личным вопросам администрацией МБОУ "СШ № 2" в 2020-2021 учебном году

График приема граждан руководством Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

График приема граждан муниципальными служащими управления образования  администрации города Евпатории Республики Крым