Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

     

   -Вход в электронный журнал МБОУ "СШ № 2 им. Героев Евпаторийского десанта"

   

Методические рекомендации по учету образовательных результатов в электронном виде в общеобразовательных организациях Республики Крым

 

Для родителей и обучающихся:

    - Руководство по работе для родителей и учеников (инструкция по работе с дневником)

    - Инструкция по работе с Портфолио

   

 

    Приложения к приказу № 591/01-13 от 30.08.2021г.:

 

   

Добрый день!

        С каждым днём на наших дорогах появляется всё больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов очень большой внимательности. 

 

     Город, в котором мы с вами живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Азбукой улиц, проспектов, дорог,

Город даёт нам всё время урок.

Вот она, азбука, над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

 

Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

             

 Движение - жизнь...когда по правилам

       

 

 

- Правила безопасного поведения детей на дороге

- Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения

- Памятка родителям и учащимся по средствам индивидуальной мобильности 

- Паспорт дорожной безопасности МБОУ "СШ № 2 им. Героев Евпаторийского десанта"

 Участники дорожного движения - пешеход, шофер, пассажир — люди, от поведения которых зависит порядок на дорогах. Каждый из них имеет свои правила. Любой человек может быть и пешеходом, и водителем, и пассажиром, поэтому правила дорожного движения должны изучать и знать, как взрослые люди, так и дети.

В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.

Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма.

Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.

В соответствии с планом работы в целях предотвращения детского дорожно-транспортного травматизма, повышения интереса учащихся к ПДД, дальнейшего развития познавательных интересов, творческих способностей проводятся мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий и по ПДД.

1. Учебный процесс:

-   проведение занятий и бесед с обучающимися в рамках программы по ОБЖ;

-   изучение Правил дорожного движения по другим программам, согласованным и утвержденным педагогическими и (или) методическими советами;

-   проведение учебных экскурсий;

-   показ учебных видеофильмов, кинофрагментов, использование учебных компьютерных программ;

2.    Внеурочная деятельность

-   проведение тематических классных часов;

-   беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися (воспитанниками);

-   участие в мероприятиях по Правилам дорожного движения, проводимых на районном и городском уровне;

-   участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции "Внимание - дети!"

-   обсуждение с учащимися конкретных примеров дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних произошедших на территории города/района или области;

-   проведение бесед с учащимися-нарушителями Правил дорожного движения;

-   ведение журнала проведения инструктажей перед выходами в общественные места;

-   создание и работа отряда юных инспекторов движения.

3.    Информационное и материально-техническое обеспечение

-   программы, справочная и методическая литература: библиотека у каждого учителя (воспитателя), преподавателя ОБЖ, ответственного за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении;

-   оформление и размещение стенда по безопасности дорожного движения, план-схемы безопасного подхода к образовательному учреждению, уголков по безопасности дорожного движения в начальной школе;

-   наличие индивидуальных схем у учащихся начальной школы;

-   инструктаж воспитателей, педагогов, классных руководителей на методических объединениях, совещаниях классных руководителей (воспитателей), педагогических советах;

-   создание кабинета по безопасности дорожного движения, оборудованного в соответствии с требованиями, предъявляемыми к их оснащению.

4.     Работа с родителями

-   обсуждение вопросов безопасности дорожного движения на родительских собраниях;

-   обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на заседаниях родительского комитета;

-   проведение бесед с родителями по сообщениям о дорожно-транспортных происшествиях с участием детей и подростков и нарушений правил дорожного движения несовершеннолетними.

5.    Контроль со стороны администрации

-   проверка правильности и систематичности заполнения журналов;

-   обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на совещаниях при директоре, педагогических советах и т.п.;

-   посещение учебных занятий и внеклассных мероприятий представителями администрации образовательного учреждения, ответственных за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Мероприятия проведённые в школе

Классные часы

                   

  

              

  

Участие в проектах

       

 

Беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися

         

      

Выставки рисунков

              

   

Участие в республиканских, городских и школьных конкурсах

         

 

Оформление информационных стендов в рекреациях и классных кабинетах

Размещение информации на сайте школы (памятки, рекомендации)

Для детей:

         

Для родителей:

       

Подборка обучающих фильмов по ПДД

У пешеходов, как и у водителей, есть правила, которым они должны следовать при нахождении на улице. Где пешеходам можно ходить, как переходить улицы? Какое место для пешехода абсолютно безопасно? Смешарики рассказывают о правилах безопасности для пешеходов!

В сборник вошли серии:

  1. Недетский знак
  2. Пограничная территория
  3. Безопасное место
  4. Самая страшная машина
  5. Кто быстрее?
  6. Нетерпеливые водители
  7. Гонки с препятствиями
  8. Где кататься?

Детский Интерактивный Развивающий Журнал - Это очень познавательный и интересный выпуск, в котором вы узнаете все о правилах дорожного движения. Все это и много интересного вы узнаете из нашего познающего видео.

Если на светофоре красный - стой! Вроде все просто? А вот Нолик чуть не попал под машину! Учимся вместе с фиксиками соблюдать правила дорожного движения - и не жульничать!

Светофор, «зебра», знак перехода – вот верные помощники пешехода! Фиксики объясняют, почему дорога – опасное место, что такое тормозной путь и бликующие элементы, чем отличаются вежливые водители и как правильно переходить любую дорогу!»

Почему в светофоре используют именно красный, зеленый и желтый цвета? Как устанавливают светофоры? Что из себя представлял самый первый светофор? Как устроен современный светофор?

  

         

    

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки не имеется.

 

      В соответствии с чч. 2, 3, 4 ст. 79 ФЗ-№273 «Об образовании в Российской Федерации» в учреждении создаются специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и их родителей (законных представителей) к объектам инфраструктуры образовательного учреждения центральный вход в здание школы оборудован пандусом, кнопкой вызова персонала. По программе «Доступная среда»  проведены ремонтные работы в санузле для детей с ограниченными возможностями на 1 этаже, в актовом зале установлен пандус с выходом на улицу, осуществлена замена входных дверей. На каждом этаже здания   имеются информационные мнемосхемы с планом эвакуации для слабовидящих (дублируется шрифтом Брайля).

Специально оборудованные учебные кабинеты - не имеется

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеется

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеется

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеется

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ -  имеются комплекты учебников для детей, обучающихся по:

АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра  (вариант 8.3);

АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2);

АООП НОО  обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации - центральный вход в здание школы оборудован пандусом с поручнями, кнопкой вызова персонала, в актовом зале установлен пандус с выходом на улицу   Внутри здания на каждом этаже имеются информационные мнемосхемы с планом эвакуации (дублируется шрифтом Брайля).

Специальные условия питания -не имеется

  • Обучающиеся 1-4 классов льготных категорий (дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети из малоимущих семей и дети из многодетных семей (посещающие Учреждение)  обеспечиваются бесплатным горячим питанием (обед) и обучающиеся 5-11 классов льготных категорий (дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети из малоимущих семей и дети из многодетных семей (посещающие Учреждение) обеспечиваются бесплатным 2-х разовым горячим питанием (завтрак и обед) за счет средств субсидии из бюджета муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым муниципальным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении управления образования администрации города Евпатории Республики Крым на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
  • Имеется основное меню приготавливаемых блюд для организации диетического питания (сахарный диабет)
  • Дети с ограниченными возможностями здоровья, а также дети-инвалиды, имеющие статус обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому, имеют возможность получения 2-х разового бесплатного горячего питания.

Специальные условия охраны здоровья - не имеется. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе имеется оснащенный медицинский кабинет. Медицинское обслуживание обучающихся, осуществляется 1 работником (медицинской сестрой). Проводятся лечебно-профилактические мероприятия в соответствии с договором  с Государственным  бюджетным  учреждением  здравоохранения  Республики Крым  «Евпаторийская детская клиническая больница».

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ -  в школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся официальный сайт, имеющий версию для слабовидящих. На нем можно найти информацию об учреждении, режиме и графике работы, о руководстве и педагогическом составе, структуре и органах управления, образовательных стандартах, об образовательных и рабочих программах, о регистрационных документах и локальных нормативных актах, предусмотренных ч.2 ст.30 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» , информацию для родителей и обучающихся, раздел психолога, социального педагога и многое другое.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц  с ОВЗ - не имеется. Используются онлайн-ресурсы, рекомендованные Минпросвещением.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - не имеется

 

В учреждении разработаны следующие нормативные документы:

  

      Устав МБОУ "СШ № 2 им. Героев Евпаторийского десанта"

     Постановление администрации города Евпатории Республики Крым №1955-п от 22.06.2023г. "О внесении изменений в устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа № 2 имени Героев Евпаторийского десанта города Евпатории Республики Крым", утвержденный постановлением администрации города Евпатории Республики Крым от 25.12.2020 г. № 2332-п"

    Постановление администрации города Евпатории Республики Крым №3352-п от 03.11.2023г. "О внесении изменений в устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа № 2 имени Героев Евпаторийского десанта города Евпатории Республики Крым", утвержденный постановлением администрации города Евпатории Республики Крым от 25.12.2020 г. № 2332-п, с изменениями от 22.06.2023 № 1955-п"

 

 

Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБОУ «СШ № 2», обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся               

 

Приказ № 710/01-13 от 31.08.2023г."Об утверждении состава и плана работы школьного Совета профилактики"

                           

       

      

   

        Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым сообщает, что Главным управлением по контролю за оборотом наркотиков МВД России разработан буклет об уголовной ответственности за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

                                     Рекламный буклет (лифлет)

«Противодействие жестокому обращению с детьми»

   

    

Буллинг

В последнее десятилетие мы часто слышим о таком негативном социальном явлении как буллинг. При этом у многих этот термин ассоциируется с молодежной средой, школьным коллективом. Однако буллинг может проявляться в совершенно разных группах, среди людей разного возраста и социального статуса.

                                                                                                                                                      Подробнее...

Социальный ролик 

Вандализм - это преступление!

    

 Вандализм - преднамеренная порча и умышленное разрушение каких-либо материальных или духовных ценностей.

                                                                  Памятка

  

 

            

Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних

Социально-информационные материалы по правовому просвещению, профилактике негативных явлений среди несовершеннолетних, а также популяризации детского «телефона доверия» (разработанные отделом по профилактической работе «Евпаторийский ЦСССДМ»):

- «Аддикция» по профилактике зависимости несовершеннолетних от алкоголя, табака, психоактивных и наркотических веществ

- «Тайная власть алкоголя» по профилактике употребления спиртосодержащих напитков несовершеннолетними детьми.

      

Виды ответственности несовершеннолетних за совершение противоправных действий

(Рекомендации для родителей и подростков 5-9 классов) 

  

                 

      

 

 

 

 

 

      

         

Административная ответственность несовершеннолетних

       

        

    

           

             

                  

                  

        

Что нужно знать о безопасности: памятки ребенку!

 

 

 

   Работа с родителями

  • Посещение воспитанников на дому с целью обследования социально-бытовых условий проживания, контроля за семьей и ребенком, оказания помощи семье (семьи, находящиеся в социально-опасном положении, семьи детей-инвалидов, семьи детей, находящихся под опекой.

  • Проведение цикла профилактических бесед об ответственности родителей за воспитание детей.

  • Выявление семей, находящихся в социально-опасном положении. Формирование банка данных по семьям. Работа с семьями.

  • Индивидуальные семейные консультации.

  • Учет индивидуальной работы с семьями.

  • Проверка условий проживания детей, находящихся под опекой и направление актов материально-бытовых условий в отдел опеки и попечительства Управления образования г.Евпатории.

  • Профилактическая работа с семьями, где родители уклоняются от выполнения родительских обязанностей совместно с КДН, ЗП, ОВД, ПДН г. Евпатория.

  • Проведение Советов профилактики.

  • Участие в общешкольных и классных родительских собраниях